Excursions

Large excursion «Volgograd, the Hero City»

Large excursion «Volgograd, the Hero City»

The tour around the city centre visiting the Mamayev Kurgan memorial complex devoted to the heroes of the Stalingrad battle. Introduction to the historical past of the city and the dynamics of the battle field. By the Eternal Flame the tourists observe a minute of silence in memory of the heroes. The tour includes visiting the legendary Pavlov's house, Panorama Museum «Battle of Stalingrad» with an open-air exhibition of military equipment.

Duration 3-4 hours.

Booking by phone +7 (8442) 55-15-29 or e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Around the town excursion «Legends of the old Tsaritsyn» to the south of Volgograd.

Around the town excursion «Legends of the old Tsaritsyn» to the south of Volgograd.

Visiting the open-air Old Sarepta Museum of History and Ethnography (18th century architectural complex, lutheran church, house of a german colonist, merchant Goldbach shop), the Temple of Nikita the Confessor, Lenin Volga-Don Shipping Canal with the triumphal arch of the 1st lock, a stroll on the boardwalk observing the world's biggest Lenin monument.

Duration 5 hours.

Booking by phone +7 (8442) 55-15-29 or e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Around the town excursion «North districts of Volgograd»

Around the town excursion «North districts of Volgograd»

Zero kilometer — Planetarium — Pavlov's house — Volgograd «dancing» bridge — Volgograd Arena — Sports Palace — Lyudnikov's Island — Т-34 monument— Volga Hydroelectric station — Volzhsky central square - 1-hour riverboat trip along Volga.

Duration 5 hours.

Booking by phone +7 (8442) 55-15-29 or e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Out-of-town excursion to Rossoschka

Out-of-town excursion to Rossoschka

Visiting Rossoschka memorial complex and the «Soldier field» monument.

Duration 3-4 hours

Booking by phone +7 (8442) 55-15-29 or e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Экскурсии

Большая обзорная экскурсия «Город герой - Волгоград»

Большая обзорная экскурсия «Город герой - Волгоград»

Обзорная транспортная экскурсия по центру города с посещением «Историко-мемориального комплекса Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом Кургане. Знакомство с историческим прошлым города, развитием боевых действий в период Сталинградской Битвы. Рассказ о событиях гражданской войны, а также разгроме войск в районе Сталинграда, пленении фельдмаршала Паулюса. У Вечного огня на Площади Павших Борцов туристы почтят память героев минутой молчания. В экскурсию входит посещение легендарного Дома Павлова, «Музея-панорамы Сталинградская Битва», осмотр музея военной техники под открытым небом.

Продолжительность 3-4 часа.

Бронирование по тел. +7 (8442) 55-15-29 или e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Обзорная экскурсия «Легенды и были старого Царицына» в южные районы Волгограда.

Обзорная экскурсия «Легенды и были старого Царицына» в южные районы Волгограда.

Посещение музея-заповедника «Старая Сарепта» (архитектурный комплекс 18 века, лютеранская кирха, дом немецкого колониста, торговая лавка купца Гольдбаха, винный погреб), Храма Никиты Исповедника, экскурсия на Волго-Донской судоходный канал им. В. И. Ленина с осмотром триумфальной арки 1-го шлюза ВДСК, прогулка по набережной и осмотр самого большого в мире монумента В. И. Ленина, занесенного в книгу рекордов Гиннеса.

Продолжительность 5 часов.

Бронирование по тел. +7 (8442) 55-15-29 или e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Обзорная экскурсия «Северные районы Волгограда»

Обзорная экскурсия «Северные районы Волгограда»

Нулевой километр — Планетарий — Дом Павлова — Волгоградский «танцующий» мост — Стадион «Победа» — Дворец спорта — Остров «Людникова» — Монумент боевой машины Т-34 — Волжская ГЭС — Центральная площадь г. Волжского. Возвращение в центр города, теплоходная прогулка по реке Волга (1 час).

Продолжительность 5 часов.

Бронирование по тел. +7 (8442) 55-15-29 или e-mail sales@hotelvolgograd.ru

Загородная транспортная экскурсия  «Если мы Войну забудем, будет новая Война»

Загородная транспортная экскурсия «Если мы Войну забудем, будет новая Война»

Осмотр монумента «Солдатское поле», посещение известного «Мемориального комплекса в Россошках».

Продолжительность 3-4 часа

Бронирование по тел. +7 (8442) 55-15-29 или e-mail sales@hotelvolgograd.ru